Каков процесс изготовления опорно-поворотных устройств?
Aug 02, 2025 / Просмотры: 5 / к LDB
Опорно-поворотные устройства (ОПУ) также называются опорно-поворотными устройствами (ОПУ). Основная конструкция включает в себя: внутреннее кольцо, наружное кольцо, тела качения и сепаратор, направляемый телами качения. Они являются важными компонентами трансмиссии в механическом оборудовании. Они широко используются в машиностроении, лёгкой промышленности, металлургии, медицинском оборудовании, судостроении и других отраслях промышленности. Далее производитель ОПУ познакомит вас с процессом изготовления и подробными этапами изготовления ОПУ.
1. Резка стали для ОПУ
Обычно используемым сырьем для ОПУ является интегрально закалённая углеродисто-хромовая подшипниковая сталь, а ОПУ изготавливается из поверхностно закалённой стали, как правило, марки 50Mn, например, S48C, 42CrMo, 5CrMnMo. Цилиндрическая заготовка, поступающая со сталелитейного завода, разрезается в соответствии с размером, необходимым для обработки подшипника. Как правило, твердосплавные пильные диски используются для резки подшипниковой стали, обладающей высокой твердостью, износостойкостью, прочностью и вязкостью, термостойкостью, коррозионной стойкостью и т.д. Это целый ряд превосходных свойств.
2. Ковка заготовок опорно-поворотных устройств
В нагревательной печи заготовка нагревается и куется в круглую форму. Ковочное звено является важным звеном, обеспечивающим надежность и срок службы подшипника. После ковки исходного материала формируется заготовка кольца подшипника. При этом структура исходного материала становится плотнее, а поток – более линейно обрабатываемым, что может повысить надежность и срок службы подшипника. Кроме того, качество процесса ковки напрямую влияет на коэффициент использования исходного материала, тем самым влияя на производственные затраты.
3. Кованое кольцо опорно-поворотного устройства
Стальная заготовка выковывается в кольцо кольцевой формы на кольцепрокатном станке. Ковка позволяет улучшить внутреннюю структуру стали и повысить прочность, пластичность, ударную вязкость и другие механические свойства стали.
4. Черновая токарная обработка
После установки кольца в станок выполняется черновая токарная обработка, в ходе которой протачиваются дорожки качения различных канавок, после чего кольцо закрепляется на зубофрезерном станке для нарезания зубьев. Основная цель — сохранить форму обоймы после изготовления изделия, что создаст условия для последующей обработки на шлифовальном станке.
5. Закалка (термообработка) опорно-поворотного устройства
После механической обработки, благодаря закалке, повышается прочность и твёрдость стали, а также износостойкость, усталостная прочность и вязкость металла. Процесс термической обработки заключается в высокотемпературной обработке кованого и обработанного на станке кольца подшипника, что напрямую влияет на равномерность науглероживания кольца подшипника, повышает износостойкость и твёрдость подшипника, а также влияет на надёжность и срок службы подшипника. Важная ссылка.
6. Обработка отверстия в опорно-поворотном устройстве
Просверлите монтажное отверстие на торце стального кольца. При вскрытии подшипника опорно-поворотного устройства определите центр и угол резания. Для работы используйте сверлильный станок, ручную электродрель и ручную дрель.
7. Чистовая шлифовка
Чистовая обработка заключается в обработке мелких деталей подшипника, грубо сформированных после вскрытия отверстия, для обеспечения высокого качества внешнего вида. Чистовая обработка влияет на гибкость вращения подшипника и точность поверхности подшипника. Поверхность дорожки качения стального кольца снова подвергается финишной обработке. Устраните деформацию, возникшую в результате предыдущей обработки.
8. Сборка опорно-поворотного устройства
Соберите детали (наружное кольцо, внутреннее кольцо, ролик, сепаратор), обработанные различными способами, такими как установка стальных шариков, проставок и уплотнительных полос. Соберите комплект готовых подшипников в соответствии с различными техническими требованиями и требованиями к точности.
9. Упаковка готового поворотного подшипника
Готовый подшипник покрывается антикоррозионным маслом, упаковывается и упаковывается. Заводской инспектор отбирает образцы и проверяет продукцию, после чего выдаёт сертификат, подтверждающий качество, и реализует её.
Вышеизложенное представляет собой описание процесса изготовления поворотного подшипника и спецификаций производственных операций, предоставленных производителем поворотного подшипника, включая выбор материала, резку, ковку, токарную обработку, термическую обработку, шлифовку, сборку и другие сопутствующие сведения.