Методы обслуживания поворотных подшипников и меры предосторожности при обслуживании

Aug 02, 2025 / Просмотры: 7 / к LDB

Существует множество типов подшипников, и области применения каждого из них будут разными. Среди них поворотный подшипник может вращаться и использоваться во многих устройствах и машинах. Можно сказать, что это область применения. Ассортимент подшипников очень широк, поэтому каковы методы обслуживания поворотного круга и какие меры предосторожности необходимо соблюдать при его обслуживании? Производитель поворотного круга предоставил нам следующее подробное описание.

Метод обслуживания опорно-поворотного устройства

1. После 100 часов работы поворотного круга необходимо проверить усилие предварительной затяжки болтов, а затем поддерживать его достаточным.

2. При внезапном повышении шума, ударов или мощности во время работы поворотного круга его следует немедленно остановить для осмотра, устранения неисправностей и, при необходимости, разборки и осмотра.

3. Дорожки качения поворотного круга регулярно заполняют смазкой. Как правило, шариковые подшипники заправляют каждые 100 часов работы, а роликовые — каждые 50 часов.

4. Поверхность зубьев поворотного круга следует регулярно очищать от мусора и смазывать соответствующей смазкой.

5. Опорный круг и поверхность зубьев поворотного круга следует очищать после 10 смен, а смазку наносить заново.

Вопросы, требующие внимания при обслуживании опорно-поворотного устройства

news2

1. Монтажная опора поворотного круга должна обладать достаточной жесткостью, а монтажная поверхность должна быть ровной. Перед сборкой поворотного круга необходимо снять напряжение с опоры. Поворотный подшипник и поворотный круг должны быть отремонтированы и обслужены для уменьшения деформации опоры поворотного круга. Сборка опоры должна производиться в процессе сборки. Контактная поверхность с поворотным кругом должна быть очищена.

2. При использовании поворотных подшипников и опорно-поворотных устройств следует обращать внимание на изменение уровня шума и момента сопротивления повороту. При обнаружении каких-либо отклонений в обслуживании поворотных подшипников и опорно-поворотных устройств их следует разобрать для осмотра. Поворотные подшипники следует поднимать или хранить в горизонтальном, а не вертикальном положении. Поднимать или хранить следует во избежание деформации.

3. Перед затяжкой болтов следует проверить поворотный подшипник и опорно-поворотное устройство на наличие зацепления шестерен. Условия зацепления должны соответствовать требованиям точности зубчатых передач, то есть пятна контакта должны быть равномерно распределены по поверхности зубьев после вращения зубчатой пары с небольшим торможением. Уклон по высоте зуба должен составлять не менее 25%, а по длине зуба – не менее 30%.

4. Поворотный подшипник и поворотный круг. Для обеспечения надежности работы болтов и предотвращения недостаточного усилия предварительной затяжки болтов, поворотный подшипник и поворотный круг должны проверяться на момент предварительной затяжки болтов после 100 и 500 часов работы поворотного круга. Момент предварительной затяжки следует проверять каждые 1000 часов работы.

Срок службы поворотного круга в процессе эксплуатации прямо пропорционален качеству его технического обслуживания. Правильное техническое обслуживание поворотного круга также является одним из способов предотвращения его выхода из строя. Вышеперечисленные методы технического обслуживания поворотного круга – лишь часть из них. Если вам нужна дополнительная информация, посетите веб-сайт нашей компании. Опорно-поворотное устройство производства компании LDB Bearing Co., Ltd. отличается высоким качеством, что позволяет эффективно повышать производительность труда и устойчивость оборудования. Вы можете позвонить на нашу горячую линию или оставить сообщение в нижней части сайта.


Делиться